A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Rus 0-9 |
Рецензии на букву Z:
[ всего 250 ]
|
ZYKLON "Aeon" ( 2003 ) Рейтинг: 10/10 |
|
Циклона больше чем супергруппа, составная часть квартета, члены коллективов Myrkskog и Emperor. Позиция группы в дез металле теперь довольно таки сильно окрепла. World ov Worms – это было лишь начало перед бурей, а вот “Aeon” – это уже стихийное бедствие. Буйные порывы музыкальной стилистики Циклона остаются прежними, но только каждый раз все глубже и глубже проникая в недра тьмы, группа находит новые и оригинальные стыки между death’ом, black’ом и немножко thrash’ом. Хотя это все параллели, а если взять по справедливости, группа нашла свой звук, который является отчетливо их собственностью, даже если на то пошло, намного оригинальней, чем Morbid Angel.
Делать второй альбом хуже дебютника Циклоны просто не имели права! Да и можно ли ожидать проходного материала от таких чуваков, как маэстро Самот, Трим и Дестрактор? На смену Даемона пришел барабанщик Myrkskog Secthodamon на вакантное место вокалиста, при этом, взяв на себя исполнение партий баса, и теперь самое время Циклону пуститься во всю силу сметать все на своем пути. Новый материал в целом первосортный death metal с некоторыми влияниями black’a, который не должен разочаровать любителей хорошего death metal’a. "Вечности" - это материал, состоящий из 9 треков каждый из которых содержат достаточно тяжелых рифов, что по моему достаточно, для того чтобы сорвало башку любому почитателю хорошего тяжмета. Треки подобно "Electric Current" (и "An Eclectic Manner") доказывают, что ZYKLON не боится находить новые пути и экспериментировать со звуком независимо от того, как отреагирует аудитория. Вокал Сектдамона соответствуют музыку ZYKLON подобно фирменной печатке, его диапазоны производят вариации от дезового гровлинга к блэковому скримингу. Samoth и Destructhor просто убивают на повал своей техникой владения инструментами (опит, делает свое дело, хватит в цацки-пецки играться, нужно играть реальную музыку), с навыками Трима разве, что Пит Сендоваль может по соперничать. Шаг за шагом уверенно отстраняется десятилетие о того, что делали в 1991 Morbid Angel, теперь эта тенденция ясно прослеживается у Циклонов. Но как бы там не было, благодаря таким группам, стиль находиться на плаву, и поддерживает уверенное современное качество. С "Вечностью" ZYKLON действительно превзошли себя, и результат - один из лучших дез металлических альбомов года. mfog |
|
ZNICH "Zapaviety Aposhiha Starca" ( 2003 ) Рейтинг: 7/10 |
|
Одна из ведущих беларуских метал-команд (всем несогласным с этим
определением ? в ясли, считать по пальцам все реализованные на CD КАЧЕСТВЕННЫЕ альбомы местных коллективов), после трёх лет непрерывной работы над созданием, аранжировкой и записью материала, а также решения проблем с полным укомплектованием состава людьми, играющими на различных струнных (и не только) инструментах, наконец выпустила свой новый альбом ? и я думаю, что конечный результат действительно стоит того времени и усилий, которые были на него потрачены. Тем более, что "Запаветы?" можно назвать первой серьёзной работой команды ? записанный почти 6 лет назад альбом "Язычнiк я" представлял совершенно иную музыкальную концепцию и людей, сочинявших материал ? вместе с уходом клавишника и гитариста из музыки ZNICH исчезла большая часть элементов pagan-black/doom metal, и оставшиеся музыканты, по сути, начали историю группы ещё раз, с новой страницы. Мини-альбомы "Дух Зямлi" и "Адчуваннi Вясны" были первыми экспериментами использования аутентичных "народных" текстов и мелодий в жёсткой Metal-обработке, хотя и нельзя сказать, что слишком удачными ? особенно в том, что касается качества реализации. Однако оставим прошлое в покое ? в сентябре этого года музыканты выпустили новый альбом, с новыми (и хорошо известными старыми, но в новой обработке) песнями, новыми мелодиями и новой музыкой, которую беларуские фэны уже успели окрестить как "фолк-дэз метал" ? что ж, пусть оно будет так! Рафинированные и не слишком сложные death metal риффы, облагороженные более техничными проигрышами и фолк-мелодикой (в записи принимал участие один из лучших беларуских фолк-музыкантов, Костя Трамбицкий ? беларуская волынка, дуда, лира?), брутальный рёв Алеся Таболича и очень колоритное, действительно аутентичное пение Натальи Волынец ? сплав получился более чем интересный! Хотя, наверное, именно в подобной манере пения и заключается один из самых спорных моментов записи ? когда фольклорные песни, в оригинале исполнявшиеся в (поза-) прошлом веке "вясковымi жанчынамi", почти в нетронутом виде звучат под дэз-металлический аккомпанемент, а вокалист злобно рычит тексту наподобие "не шчапi, мая сястрыца, у садочку цвяточкi", в ассоциативно- понятийном ряду неминуемо образуются вакуумные дыры ? у меня, по крайней мере ;-). В течении первой части альбома, от впечатляющего Intro "Запавет", которую читает заслуженный артист РБ Георгий Малявский, и до "Ай, пасею канапелькi", идёт постепенная адаптация к такому непривычному стилю, хотя на последующих песнях таких проблем (почти) не возникает. Из того, что понравилось в первую очередь: динамичная и жёсткая "Купала на Йвана", печальная "Ciратiнка" и, конечно, "Сем тысячау тысяч" ? великолепный текст Зьмiцера Траяновiча и самая экспериментальная (в плане отсутствия фолк-мелодики) музыкальное исполнение ? просто отличная вещь. Также в актив альбома занесём очень достойное (не идеальное, но всё же) качество звука, хорошее оформление и ? что для беларуских широт вообще не свойственно ? присутствие на диске мультимедиа-бонуса: тексты песен, простенький клип на "Што за усё тлусцейшае", плюс забавный 17-минутный фильм-интервью с музыкантами, рассказывающими о процессе создания альбома, его концепции и творчестве группы в целом. Честно говоря, после его просмотра, а также прочтения некоторых интервью, приходишь к выводу, что вокалисту ZNICH вряд ли когда удастся стать идеологом "язычнiцтва", но ведь это и не самое важное, верно? Главное, что в команде собрались хорошие музыканты, которые радуют нас качественной и интересной музыкой. http://www.znich.org/ Автор Guardian vOROn |