Новости  Афиша  Рецензии  Интервью  Статьи
О проекте  Наши друзья  Группы  Галерея



A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Rus 0-9

Рецензии на букву N:
[ всего 250 ]

NILE
"Annihilation Of The Wicked"
( 2005 )
Рейтинг: 10/10
Вот вышел этот долгожданный шедевр от калифорнийских брутальщиков. Давно меня так никто не радовал. NILE – та группа, которая с каждым альбомом увеличивает свой музыкальный уровень. В самом творчестве постоянно слышны египетские мотивы, мрачная атмосфера древнего Египта, их религия, обычаи. “Annihilation Of The Wicked” тут есть все, и часть от “In The Beginning” и часть от “In their Darkened Shrines”, присутствуют проигрыши в стиле "Black seeds of vengeance". Такой гитарной техники я еще никогда не слышал, она привосходит предыдущие альбомы. Невероятные пассажи, и четко, сквозь сплошное мясо, вырывается мелодия. Ударник также рубит как и раньше и вовсе не опопсовел после Dimmu Borgir`a и других проектов. Низкий рык предает невероятную атмосферу.
Про эту группу и их музыку можно много чего писать, но это не передаст тех эмоций и удовольствия как прослушивание.
Obituary
NATURAL SPIRIT
"Starthrone"
( 1998 )
Рейтинг: 7/10
1998 год. Украина. Что можно было ожидать от Черниговских музыкантов? Но, не смотря на все это, альбом “Starthrone” удался на славу, особенно в нашей стране, этот альбом был, на то время, шедевром. По направлению “Starthrone” не очень похож на “Русколунь”, в нем совсем нет фолка, а в основном black metal, не просто black metal, а с симфоническим уклоном. Большинство песен взятых из этого альбома, музыканты изменили, в лучшую сторону и вставили в “Русколунь”. Начинается рецензируемый альбом с интрухи, которая длится 3 минуты. Песни “Бездна”, “Вечная Война”, “Северный Ветер” и “Пепел” инструментальные, состоят с клавишных проигрышей и немного женского вокала. А вот “Птица” и “Гибель Нибелунгов” являются полноценным блек металлом.
Вот трэк-лист альбома:
1. Интро
2. Звездный Трон
3. В Бездне
4. Черный Властелин
5. Легенда
6. Вечная Война
7. Внукам Даждь-Бога
8. Северный Ветер
9. Песнь Зимних Холодов
10. Птица
11. Пепел
12. Гибель Нибелунгов

Obituary
NAMTAR
"BLOODY CHUNKS OF CHRIST"
( 2005 )
Рейтинг: 6/10
Высокоскоростным сырым блеком с примесью брутального деза на этот раз нас скармливает группа из южного побережья Украины, города Николаева. Кусок бескомпромиссного сатанизма будет выливаться на вас в течении 35-ти минут барабанного молотилова, разбавленного двумя вокалами – блэковым
скримингом и брутальным гроулом. Именно в вокалах основная проблема альбома, звучат они нечетко, «рассыпчато», видно записывались через очень некачественный микрофон, да и вокалист слабоват. А ведь при этом теряется всякая мощь вокала, которая так необходима подобной музыки. Всем дожившим до конца 6-го трека будет дарован сюрприз – 13-секундный нацистский гимн. Надо заметить, редко, но встречается попытка с помощью всяких
компьютерных трюков немного разнообразить альбом. Например, с началом конца (именно так называется 7-я композиция) мы слышим пропущенный через
эффекты вокал – который удачно разбавляет минимализм ходов в музыке.
vOROn
NOKTURNAL MORTUM
"Мировоззрение (Weltanshauung)"
( 2005 )
Рейтинг: 10/10
Вот вышел долгожданный альбом группы Nokturnal Mortum. Великолепно. Я считаю, что этот альбом превосходит предыдущие. Уже давно всем известно, что украинский NSBM не хуже норвежского блек метала, а порою даже лучше. Ноктюрналы опять подтверждают это. Начинается альбом с интры, в которой слышна великолепная мелодии и звуки сражения – сражения на мечах. В песни “Дыхание Рагнарока” музыканты выражают свою ненависть к “распятому кастрату” и повествуют о том, что уже слышно дыхание Рагнарока. Многие критики придираются к длинным и бессмысленным инструменталам, но они здесь необходимы для перехода с мелодии одного мотива на другой. Песня “Мировоззрение” написана в миноре – мелодия мрачная, грустная, меланхолическая. А вот “Слава Героям” уже веселая, торжественная с разными украинско - фолькльорными инструментами. Часто присутствует акустическая гитара, даже целый инструментал “Собирая Смерти Посев” играется под акустику. Присутствует всем известные песни “Вкус Победы” и “Новая Эра Мечей”. Практически все время слышно звучание клавишных и фолькльорные мелодии, которые играются на самых разнообразных инструментах. Этот альбом обязан прослушать каждый любитель тяжелой музыки, особенно если он с Украины. Рекомендую всем!!!
Obituary
NATURAL SPIRIT
"Русколунь"
( 2004 )
Рейтинг: 9/10
Прослушав диск Русколунь, группы Natural Spirit, то я еще раз убедился, что украинцы могут играть (и на самом деле играют) музыку не хуже зарубежных исполнителей. Сам альбом представляет смесь folk и black. Практически все время звучат клавишные, которые в некоторых песнях похожие на флейту. Присутствие славянской тематики придает эксклюзивную изюминку. Начинается альбом с песни - вступления "Ойра", которая посвящается Внукам Даждьбога. За ней следуют технично - мелодичные песни, в которой Олег Кириенко прославляет богов и призывает людей отвоевывать и защищать Руску землю. Довольно часто можно услышать красивый женский голос, который иногда соединяется со скримингом. Присутствуют также коротенькие песенки, в традиционно - фольклорном стиле, на подобие щедривок, без мужского вокала. В общем, альбом хорошего качества, записывался на студии "PRO sound", которая находится в г. Чернигов, откуда собственно и сами музыканты. На мой взгляд, ребята переборщили с женским хором, но это на любителя. Если будете иметь возможность, то прослушайте, не пожалеете.
Состав: Олег Кириенко - вокал, гитара; Сергей Кириченко - гитара;
Елена Билык - вокал, клавишные; Андрей Моисеенко - бас;
Виктор Сеньков - ударные.
Продолжительность 39:05.


Obituary
NILE
"In their Darkened Shrines"
( 2002 )
Рейтинг: 9/10
Мумия снова возвращается, часть 3.
Каждый новый альбом этой америкосовской группы это новое продвижение по ступени прогресса и развития брутального направления.
Недаром журнал KERRANG отозвался о группе: «Nile – надежда и прогресс death metal’а».
Очередная работа тому подтверждение, что группа не намерена сдавать лидирующих позиций кому-либо.
Ну, ладненько не будем вникать в глубину, где кому какое место определено, а приступим к обзору нового альбома „In their Darkened Shrines”.
Затрагивать темы лирики я так думаю, не стоит, по сколько различить членораздельные и трудноуловимые слоги вокалистом практически невозможно, хотя если очень прислушаться кое-что, возможно, различить, а посему давайте перейдем сразу же к музыке. А для тех, кому ну уж очень интересна тематичность лирики данного альбома, существует буклет.
Ну-с, а теперь поближе к телу.
О музыке Nile большинство может сказать «ну колбасиво, как колбасиво», а если заглянуть в глубь так здеся как в древнеегипетских пирамидах сплошь одни секреты и таинства.
Музыка полностью насыщенна всевозможными тональностями, начиная от сверхскоростных до более умеренных среднетемповых, а местами переходящих в тягучий липкий для былых времен death doom.
Каждый трек это как отдельный механизм, именно механизм – совершенства и отлажености.
Структура треков довольно проста. В начале завораживающий пассаж резко переходящий в тотальное месиво, местами дающие ушам и мозгу передохнуть кусочки со вставками мрачно-подобных клавишных, которые в полном смысле особо то не дают расслабиться, поскольку это лишь преддверие для новой мозговой бури энергии, злобы, ненависти и гнева. Плотные гитарные рифы так и врезаются в Ваши уши, как электродрель с победитовым сверлом в бетонную стену, пытаясь просверлить в черепной коробке отверстие для вливания бальзамируещуго вещества для полной мумификации мозгов, сверхскоростные бласт биты драммера вобью последний гвоздь в надгробную крышку, а вокалист своим утробным гроулингом пропоет прощальную песнь над Вашей мумией. По поводу последнего это конечно шутка поскольку живыми мы можем насладиться и услыхать данный шедевр.
А посему следует такой вывод: весь альбом слушается на одном дыхании, даже не взирая на то, что длиной около 60 минут. Поначалу меня очень смутил 3-й трек в альбоме «Sarcophagus», создалось такое впечатление, что Нилы решили показать как нужно играть настоящий death doom но, вникнув в тему все больше и больше приходит на ум Морбитовский “Hatework”, а вот 5-й трек “Unas Slayer of the Gods” так это ваще шедевр, не поддающийся описанию – этакая death-баллада.
По завершению альбома так и хочется сказать «еще, еще, и еще раз просьба повторить сие».
Так что триумфальное шествие Nile продолжается.

mfog
NILE
"In Their Darkened Shrines"
( 2002 )
Рейтинг: 10/10
Нда народ... это нечто... есть группы которые сделают парочку нормальных альбомов и всё на этом их век закончен... но что бы так... Начиная с самого первого альбома группа Nile так сказать идёт всё выше и веше... стоновясь при этом всё техничнее и техничнее... вот уже около полугода я слушаю последнее их нее творение "In Their Darkened Shrines" и немогу наслушаться... да такой степени качественного альбома я и не припомню на своём веку.... это нечто. А эта Атмосфера... после прослушивания первого трека, понимаешь что от выключить вам это уже не удасться...
и я даже боюсь представить что будет дальше..
что можно сказать по этому поводу... оригинальнейший, ультра брутальный Death Metal
Слушать всем !
десять баллов
CorpsGrinder
NIGHTWISH
"Century Child"
( 2002 )
Рейтинг: 10/10
Очень трудно сравнивать альбомы NW между собой, потому что каждый из них по-своему уникален и (как теперь очевидно) неповторим. Но если оценивать по сложности исполнения, по количеству музыкальных новаций и дерзости задуманного то именно этот альбом я бы поставил на первое место. После первого прослушивания альбом оставляет достаточно противоречивые чувства, но после двадцатого это уже шедевр на все времена. Сначала вам будут нравиться, какие то отрывки из песен, потом какие то композиции целиком. В конце концов, когда вы осознаете весь этот музыкальный фантом целиком, вы поймете, что еще никто и никогда не создавал что-либо подобное! Это симфо-металлический оперный саундтрэк к какому то фильму в стиле фэнтази. Именно масштаб выбранной темы определяет такой размах и пафос этого альбома. Альбом во многом концептуальный. Все композиции здесь расставлены в строго определенном порядке. Музыка звучит совершенно по-другому. Она стала еще более сложной и насыщенной. Клавишные заменили на симфонический оркестр под управлением Холопайнена. Вокал Тарьи стал намного более разнообразным и в каждой песне он имеет теперь свой определенный эмоциональный оттенок. Теперь знаменитое сопрано идет в ход далеко не во всех случаях. В некоторых песнях она даже не поет она просто (с присущей только ей чувственностью) читает стихи. Оперный рэп, однако. Приход Марко значительно усилил группу. Мощь гитарных рифов значительно приросла. Кроме того, он решил раз и (я надеюсь) навсегда проблему с мужским вокалом и бэк-вокалом в группе. Особенно это важно для Холопайнена, в душе которого, кажется, совершенно свободно уживаются все ангелы и демоны нашего мира. И если с озвучиванием ангелов проблем не было с самого начала, то с материализацией демонов проблемы были всегда. Марко поет и даже выглядит как настоящий демон. Он единственный кто правильно исполнил партию призрака, потому что призраки не могут голосить как Басков! А его голос очень удачно контрастирует с голосом Тарьи. Во всяком случае, Dead To The World запоминается, прежде всего, захватывающим дуэтом Марко и Тарьи. Теперь все пять элементов NW на своем месте. Slaying The Dreamer это наверное самое тяжелое произведение NW. Тарья поет эту вещь с таким пристрастием, что ее вокал временами начинает напоминать полет валькирии, а не ангела. Что касается второй части этого творения, то оно напоминает экскурсию в преисподню роль гида, в которой столь искусно выполняет Марко. Исключительно забойное произведение! На самом деле весь этот музыкальный мазахизм отнюдь не случайность. Все познается в сравнении и если бы мы не знали, что представляет из себя ад и демоны могли бы мы ощутить всю прелесть рая и ангелов. Думаю, что нет. И, конечно же, следующая композиция на альбоме следует не просто так. Если Phantom Of The Opera и кавер то только в части вокала. Что касается музыки, то я бы сказал, что это очень толково выполненная металлическая аранжировка этого произведения. Ни одной лишней ноты Туомас от себя не добавил, здесь даже Эмпу не позволено вставить соло. Этот призрак здесь нужен только для того чтобы вы могли сравнить его с другими творениями Туомаса на альбоме и прежде всего со следующей работой Beauty Of The Beast, где Холопайнен дает уже свое видение вышеописанного призрака. Тут Wishmaster превзошел даже сам себя. Количество музыкального материала спрессованного в 10 минут хватило бы на двух часовое оперное шоу. Два призрака оперы 20-го и 21-го века здесь стоят вместе. Почувствуйте разницу господа! Очень радует, что ребята занимаются музыкой ради музыки, а не ради денег. И то, что они не боятся ставить такие музыкальные эксперименты лучшее тому подтверждение.
Torn
NIGHTWISH
"Century Child"
( 2002 )
Рейтинг: 6/10
Пятый по счету альбом финнов не заставил себя долго ждать. В Финляндии он стал золотым в тот же день, когда впервые поступил в продажу. Что в общем то и удивило меня, когда я впервые послушал Сentury Child. Стиль группы претерпел небольшие изменения как в музыке, так и в вокальных делах. Музыка на голову выше предыдущих альбомов - это конечно плюс. Но что касается пения, то лучше бы группа оставалась такой, какой мы привыкли слышать её на Oceanborn и Wishmaster и не пыталась искать что-то новое. В целом альбом не является шедевром Nightwish, но отдельные моменты довольно таки неплохие. Особенно хороши симфонические вставки. Вот только Призрак Оперы короли opera metal исполнили не наилучшим образом. К вокалистке конечно никаких претензий нет, но мужской вокал звучит хуже некуда. Впрочем как и в других песнях, где он используется. Итог - оценка 6 из 10. На большее этот альбом не заслуживает.
Vovin
NIGHTWISH
"Century Child"
( 2002 )
Рейтинг: 6/10
Начну с того, что я с самого утра пытылся вникнуть в их новое творение под громким названием "Century Child", но безуспешно. В двух словах - скучноватое самокопирование. Если немного распространиться, то это 10 треков бодренькой, мелодичной музыки, с обилием клавишных, местами жесткими рифами гитар, ну и конечно же неизменной Тарьей на вокалах, порой к ней
присоединяется мужской вокал, похожий на Киске. Все треки звучат более-менее ровно. Выделяется
второй трек - очень сильно напоминает ихнюю же вещь из альбома 97-го года, в первом треке проскакивают очень уж знакомые по S&M симфо-элементы, в четвертом
треке в конце слышится некая попытка к утяжелению, жаль короткая. Не обошлось и без медляка - 6-й трек "Forever Yours" (я чуть не заснул). Также здесь присутствует кавер "The Phantom of the Opera" -
такой пАгАной обработки я еще не слышал, даже Dreams of Sanity справились несравнимо лучше, Тарья просто не вытягивает, а вокалист ихний совсем испоганил песню. Завершает альбом эдакий десятиминутный опус Beauty of the Beast, более-менее оригинальный своим многоголосьем, но все в том же духе. Можно с натяжкой сказать:
еще один подарок для их фоннатов, к сожалению таковым я не являюсь, поэтому оценивал альбом как посторонний слушатель.
Lepricon
NOKTURNAL MORTUM
"Goat Horns"
( 1996 )
Рейтинг: 10/10
Гениально. Этот альбом является той гранью, за которой уже заканчивается обычный Black Metal и начинается что-то другое. Среди песен хотелось бы выделить Unholy Orathania (как наиболее мелодичную и симфоничную) и Goat Horns, начинающуюся медленно и постепенно переходящую в более быструю, можно даже сказать ураганно быструю с элементами украинского фолка. Ну и конечно же две великолепные инструментальные вещи. Black Moon Overture это просто шедевр. Нет слов. И заключительную Eternal Circle - потрясающую своей спокойной мелодией и психоделичностью. 10 из 10. Рекомендую всем.

Vovin
NOKTURNAL MORTUM
"Goat Horns"
( 1996 )
Рейтинг: 10/10
Гениально. Этот альбом является той гранью, за которой уже заканчивается обычный Black Metal и начинается что-то другое. Среди песен хотелось бы выделить Unholy Orathania (как наиболее мелодичную и симфоничную) и Goat Horns, начинающуюся медленно и постепенно переходящую в более быструю, можно даже сказать ураганно быструю с элементами украинского фолка. Ну и конечно же две великолепные инструментальные вещи. Black Moon Overture это просто шедевр. Нет слов. И заключительную Eternal Circle - потрясающую своей спокойной мелодией и психоделичностью. 10 из 10. Рекомендую всем.

Vovin
NOCTURAL MORTUM
"НехристЬ"
( 2000 )
Рейтинг: 10/10
На этот раз Мortum-ы просто превзошли себя. Десять боевых гимнов славянского antichrist-metal-а, пять из которых на русском языке. Каждая песня - это смесь жестокого blak-metal-а и славянского фолка. Каждая песня - это ультиматум засилию христианства. Каждая песня - это смертный приговор. Support total war against degeneration. Это десять звуковых цунами на ваши несчасные мозги, и если вы даже были не противником жидонаследия, вы схватите топор и помчитесь в ближайшую секту или церьковь, дабы смыть кровью унижение наших предков. "Blood and terror!" - будете вы кричать, карапкаясь на крышу церквушки с канистрой бензина.
WE DECLARE TOTAL WAR AGAINST CHRISTIAN WORLD!
Sagoth
NIGHTWISH
"WISHMASTER"
( 2000 )
Рейтинг: 10/10
Сейчас я держу в своих руках новый опус прекраснейшей финской команды Nightwish с загадочным и очень привлекательным названием “Wishmaster”. Я открываю коробку этого альбома и передо мной оранжевый как солнце компакт. Я ставлю его в свой проигрыватель и нажимаю кнопку “Play” … через 5 минут у меня состояние как после небольшого солнечного удара. Я просто ошарашен услышанным. Я был просто облучен этой светлой энергией, потекшей сильным потоком через мои наушники. В эти “брутальные” дни, живя в этой омерзительной действительности такие вещи как “Wishmaster” очень помогают расслабиться и хорошо отдохнуть. Ну что можно сказать про звук группы… музыканты стали играть намного лучше! Прогресс у Найтвиш начался еще на “Oceanborn’e”, а на “Wishmaster’e” он продолжается. Структура композиций стала еще более сложной, музыка еще более насыщенной и интересной. Я бы охарактеризовал стиль группы как heavy-power metal с ПРЕКРАСНЕЙШИМ женским вокалом. Далеко не каждая группа может похвастаться такой вокалисткой. Голос Тарьи уносит в далекие дали сказочных королевств. Под звуки Nightwish хочется превратиться в лебедя и парить над землей, над прекрасными финскими лесами и озерами… И еще хочется, чтобы, послушав “Wishmaster” , сбывались все желания… и только тогда себя можно будет ощутить настоящим Властелином Желаний…
Satanail
Nokturnal Mortum
"Нехристь"
( 2000 )
Рейтинг: 10/10
А ось це повний руль!!!!Дійсно найкращий альбом ноктюрналів.Всі інші совкові команди відпочивають.Чітка ритм-секція, фолкові вставки, важкі класичні гітари- все це і робить альбом одним із кращих у 2000 році.Його повинен послухати кожен(хоча б для того, щоб мати власну думку).
Voland
Napalm Death
"ENEMY OF THE MUSIC BUSINESS"
( 2000 )
Рейтинг: 10/10
Напалмы во всем своем великолепии. После 7 лет экспериментов, отцы всего экстремала решили вернуться к корням, но прихватив кое-какие элементы из экспериментальных лет. Эдакая смесь из Utopia Banished и Inside the Torn Apart. Все слушается как на одном духу! Квинтэссенция грайндкора!
F-18
NILE
"Black seeds of vengeance"
( 2000 )
Рейтинг: 9/10
Калифорнийские дезы NILE продолжают гнуть египетскую тему на втором альбоме. Даже не продолжают, а прогрессируют в выбраном направлении. Мрак в альбоме сгустился до предела, из песни в песню гуляет древний ужас египетских богов. Звук гитар просто сметает, техника музыкантов – беспредельна. Всё гораздо серьёзней Therion-овских египетских дум-сказочек. От альбома веет активным злом. А древнеегипетские инструменты – разнообразные рожки и барабаны из черепов придают особую магию атмосфере альбома. Некий колорит добавляет тибетский хор, исполняющий то тут то там свои мантры. Вобщем, альбом прийдётся по душе любому дезу. Надо слушать! Николай Голик.
ASTARD



Copyright © 2000-2018 AuroraScorpio & The MetalList Portal

0.0031578540802002