DUSK CHAPEL: "Многие ли из сегодняшних трушников способны убить человека или поджечь церковь?"
Что означает название группы - DUSK CHAPEL, и как вы к нему пришли?
Артем: Это название придумано мной,хотя особого смысла в него я не вкладывал. Просто мне
показалось, что название Сумеречная часовня хорошо подходит к нашей музыке.
Ваш дебют ("Almost forgotten experience") был впечатляющим. Когда можно будет услышать его продолжение?
Артем: Для нового альбома уже написано 4 песни. Большую часть музыки по-прежнему пишу я,однако
теперь новый гитарист группы Владимир стал активно мне в этом помогать. Новый альбом будет еще
техничнее и тяжелее, при этом будет явно ощутимо влияние трэш-метал.Появление второго гитариста
определенно усилило творческий потенциал группы.К тому же наши с Владимиром подходы к написанию
соло слегка отличаются,что внесет приятное разнообразие в гитарную работу нового альбома.
Записан альбом будет не ранее,чем через год.
Окунемся ненадолго в прошлое. Как долго и в каких условиях происходила запись Almost
forgotten experience ?
Артем: Писали в домашних условиях: на компьютере были записаны партии драм-машины,поверх
которых писались живые гитары и вокал. Некоторые песни переписывали по нескольку раз,по разным
причинам. Например, песня Forge of hatred переписывалась из-за того,что перед сведением
обнаружился нестрой ритм гитар и соло. Было очень обидно,поскольку эта вещь довольно сложна
технически . Я потратил множество дублей и,что немаловажно,нервов на то,чтобы прописать гитарные
партии, и когда выяснилось,что гитары слегка не строят, я огорчился крайне! Но куда деваться?
Пришлось переписать. Кстати,я считаю эту вещь лучшей на альбоме. Примерно такая же ситуация
имела место с вокальными партиями Сергея. Я настоял на том,чтобы все неудачные дорожки были
вырезаны,хотя Сергей поначалу даже слегка обиделся. Одним словом, запись заняла у нас полтора
года. Я знаю,это невероятно долгий срок для сорокаминутного альбома,но следует учесть,что мы
могли находить время для записи и сведения не чаще,чем раз в неделю! Честно сказать,я не до
конца доволен тем,как звучит альбом. При записи следующего альбома надо будет проанализировать
все ошибки , допущенные при сведении, и сделать соответствующие выводы.
Не планируете ли вы переиздание A.F.E. со студийным звуком?
Артем: Мы бы с радостью переписали альбом в студии,если бы у кого-то из нас завалялись лишние
2-3 тысячи долларов. Однако едва ли найдется лейбл,который согласится хотя бы компенсировать
затраты на студию. А на крупные лейблы,такие как Massacre или Nuclear Blast обращаться
бессмысленно: до молодых групп им нет никакого дела. Меня удивляет,что теперь и большинство
андеграундных лейблов требуют от групп промо со студийным качеством звука. Странные люди:
неужели они всерьез полагают,что группы,потратившие такие деньги не студию,будут отдавать права
на альбом за просто так? Меня просто убивает позиция таких лейблов, как Irond или Valiant:
они,похоже,хотят иметь дело только с московскими командами. Получается,что пробиваются лишь те,у
кого есть деньги и связи... Отсутствие денег одна из главных причин слабого развития украинской
метал-сцены. За рубежом почти любой подросток может получить контракт с лейблом,у нас же
совершенно обратная ситуация.
Как вы можете прокомментировать события,происходившие в Норвегии в начале 90х годов?
Артем: Это действительно интересный вопрос. Тема закулисных событий на норвежской блэк-сцене
всегда была для меня очень притягательной. Люди из Mayhem,Emperor и Burzum доказали свое право
называться True. Многие ли из сегодняшних трушников способны убить человека или поджечь
церковь? Несмотря на то,что музыка ранних Mayhem была очень слаба,именно эта группа дала новый
импульс к развитию блэк-метал во всей Европе.
Много ли потерял мир,похоронив Евронимуса?
Артем: Несомненно. С годами Евро прогрессировал как музыкант и композитор. Возможно,он смог бы
изменить сегодняшнюю ситуацию на блэк-сцене. Хотя мне кажется,что многие его интервью были
весьма напыщенными и неискренними. Само собой,он тоже любил работать на публику.
Сергей: Моя точка зрения на этот счёт радикально противоположна. По-моему,Евронимусу там, где
он сейчас - самое место, а поступок Варга я более чем приветствую! Досадно, что такая творческая
личность, как Гришнак прибывает сейчас в местах лишения свободы, что очень сковывает реализацию
его творческого потенциала...
Каково,на ваш взгляд,влияние недавно усопшего Квортона на блэк?
Артем: По большому счету,именно с него и начался блэк метал. Квортон положил начало
формированию эстетики жанра. Конечно,первыми определение black metal придумали Venom, но
их музыка никогда не имела ничего общего со скандинавским блэком. Ирония судьбы: Bathory
вдохновлял целые легионы сатанинских блэк-групп,которые слепо верили его текстам и находили в
них смысл жизни,при этом сам Квортон подходил к написанию песен просто как к развлечению. В
конце 80х я так же заслушивался ранними альбомами Bathory.Тогда все это выглядело действительно
завораживающе: эти пластинки с изображением Дьявола,эффектный логотип,необычайно мрачная по тем
временам музыка...Все это создавало вокруг Bathory ореол тайны и мрака.
Сергей: Да, влияние Bathory на культуру блэк-метал несомненно велико! Мир потерял очень многое
в его лице. Это была очень разносторонняя личность, что можно сказать по разнообразию стилистики
его альбомов. Причём, экспериментируя под маркой Bathory в различных жанрах, он всегда доводил
свои работы до совершенства. Правда, меня очень порадовало, что свой гранжевый проект он не стал
маркировать как Bathory . Когда Квортон покинул этот мир, я несколько дней действительно
скорбил... И нажрался в говно !!!
Планируете посетить Киев и другие центры металлической культуры Украины?
Артем: К сожалению,группа сейчас не имеет репетиционной базы,к тому же у нас нет живого
барабанщика. Кстати,желающие занять вакантную должность могут связаться с нами по адресу
dmr77@mail.ru .Так что на сегодня Dusk Chapel cтудийная группа. Возможно,в дальнейшем ситуация
изменится.
Какие исполнители оказали наибольшее влияние на вас как на музыкантов?
Артем: Огромное влияние на меня оказали видеошколы Ингви Мальмстина и Пола Гилберта. Мне так же
очень нравятся такие гитаристы как Джон Петруччи,Энди Ла Рок,Тони Мэкалпайн . Но больше всего
меня впечатлило соло в исполнении Типтона и Даунинга из Judas Priest в песне Painkiller. Всякий
раз,когда слушаю его,пребываю в состоянии немого восторга. Ну,а любимая группа это,несомненно,
Dream Theater!
Сергей: Никогда не увлекался подобными исполнителями, и считаю,что в музыке более важна душа, а
не техника. Поэтому на меня оказали огромное влияние такие группы как Limbonic Art, Lord Belial,
Crown Of Thorns, а так же творчество такого персонажа, как Peter Tagtgren. А лучшими вокалистами
считаю Ханси Кюрша и Джона Тарди.
Артем: Если бы ты хоть немного слушал перечисленных мною гитаристов,ты бы убедился,что в их
импровизациях хватает и души и техники,ха-ха!
Владимир: В первую очередь, это Death и Slayer. Мне всегда нравилась тяжелая и экспрессивная
музыка. Лучшим гитаристом я считаю Мальмстина, хотя мне нравятся и другие неоклассики,например,
Дэйв Честейн.
Женщина,которой вы бы хотели посвятить свой альбом?
Артем: Misty Rain, Gwen Summers, Laura Sinclair.
Сергей: Anita Blond, Anita Dark, Melanie Jugger и Tracy Love.
Владимир: Если бы группа ВиаГра снялась в порно, я обязательно посвятил бы им все риффы и
песни!
Несколько слов напоследок для читателей Hellraiser-a...
Артем: Я хотел бы поблагодарить всех,кто проявил интерес к нашей группе и оценил результат
долгой и тяжелой работы над дебютным альбомом Almost forgotten experience. Заходите на наш сайт
www.duskchapel.narod.ru. Пока что на сайте не готова фотостраница,однако уже можно скачать
фрагменты некоторых песен. Свои отзывы направляйте по указанному выше e-mail. Будем рады
пообщаться! А молодым командам я хочу пожелать успехов в творчестве и поисках лейбла!
|
0.0012130737304688