Новости  Афиша  Рецензии  Интервью  Статьи
О проекте  Наши друзья  Группы  Галерея



INFERNO:Ну не надо нам денег...

Не существует, наверно такого человека в нашей метал-тусне, каторый бы не знал эту команду. Одни её боготворят, называя Творцами украинской готики, другие плюют в неё дальше, чем видят. Но все же факт остается фактом:INFERNO крепко держится на метал-сцене, и ,на горе своих недоброжилателей, сдавать свои позиции пока не спешит. Недавно группа отметила свое десятилетие. Если говорить о киевских командах вцелом, то скажу одно: столько не живут! Но эти готы оказались настырней соих коллег по цеху, да и попофессиональней с музыкальной точки зрения.

- Какие впечатления от празднования своего 10-летия в ПРАЙМЕ?

Фриц (гитарист): Очень понравилось. Пришли все те, кого давно не видели, и те, кого видим часто. Все прошло на уровне. Порадовало то, что первая в Украине вечеринка, где собрались практически все рок-музыканты, удалась. В 7 утра все были слегка помяты и выкатывались из ночного клуба.

- Какая разница между INFERNO, которые играют сейчас, и INFERNO, которые играли, скажем, лет 7 назад?

Ф.: Во-первых, это профессионализм. Это большой опыт работы на сцене и в студии. Но при том, что нам 10 лет, мы не потеряли энтузиазма, той искры, которая у нас была. Стремления и цели остались те же, что были в 1994-ом. А цели таковые: выражать свое состояние души через музыку. Мне сегодня, например, плохо, а завтра - хорошо, и, соответственно, песни получаются разные. Прошло 10 лет, и мы собираемся каждый день на репетиции для того, чтобы делать то, что нравится нам. Мы никогда не прислушиваемся к мнению других, и поэтому остались самобытными.

- Кстати, что касается постороннего мнения... Очень многие не считают INFERNO готикой, другие - вообще металлом...

Ф.: Если брать по стилистике, то мы - окологотическая группа. INFERNO не играет однозначно готику, как ее принято понимать. А вообще есть музыковеды, которые определяют стиль, направление группы. У нас же свои взгляды на это. Мы просто считаем, что играем музыку. Многие говорят, что INFERNO играет слишком легкую музыку: вот это попса, раньше вы играли блэк-металл. Но раньше у нас был другой взгляд на жизнь. Музыку, которую INFERNO делает сейчас, больше определяет нашу точку зрения. А готика это или металл - абсолютно все равно, честное слово.

- Что вы думаете о готической сцене в Украине вцелом, и в Киеве в частности? Многие считают, что ее по-просту нет...

Ф.: На самом деле ее нет. Есть 2-3 группы, которые занимаются этим. А о сцене как таковой говорить еще рано. INFERNO были первой ласточкой, которая начала продвигать это направление в Украине. Сейчас у нас уже есть последователи, например, группа GRIMFAITH, которая мне очень нравится. Про существование сцены можно говорить, когда есть большое движение. А в Укриане готическое движение только поднимается. Портал gothic-night, под чьей эгидой мы выступаем, сейчас обьеденяет все направления этой культуры, не только готик-металл, но и готику, industrial, и все-все. Будем надеяться, что это получит развитие. По крайней мере мы приложим максимальные усилия.

- Слышала, что в Киеве появились готические клубы. Вы имеете к этому отношение?

Ф.: Непосредственно как группа мы не имеем к этому никакого отношения, а непосредственно как личность, вот как я, конечно, имеем. Эти два клуба под эгидой gothic-night (украинский готический портал). Готические клубы, куда ходит народ, где проходят постоянные вечеринки, живые концерты - это ПРАЙМ и ЗАГРЕБ . В планах привозить группы из других стран, организовывать более обширные мероприятия. Но на ряду с этим готика не должна становиться попсой и распространяться, как мы это наблюдали с heavy metal. Я боюсь сильно большого массового развития, но, думаю, мы это переживем.

- Что вы лично вкладываете в понятие готики?

Ф.: Нельзя сказать, что лично вкладываю я. У меня есть свои понятия, и они сугубо личные. Во-первых, это готическое мировоззрение, т.е. это то, как ты смотришь на этот мир, как ты его ощущаешь, воспринимаешь, как ты отдаешься этому миру ,как мир к тебе приходит. Другие люди считают, что готика - это только музыка и больше ничего. Для третьих - это прийти разодетым на вечеринку. Для меня - это состояние души человека, т.е. это твои повадки, твое мышление; опять же таки литература, кино, музыка. У меня есть свое мировоззрение, которое я считаю готическим. У каждого на это свои взгляды, и нельзя это все как-то объединить и сказать, что ходить в черном и носить анк - это готика, а ходить в белом и не носить анк - это не готика. Это смешно.

- Считаете ли вы себя готом?

Ф.: Ни один гот не скажет: да, я считаю себя готом. Об этом пусть другие говорят. Я себя считаю человеком, а кем меня считают другие - это их личное мнение, я на него влиять не могу. Мне нравится готическое движение, нравятся многие готические команды, например, SISTER OF MERSY. Очень нравится темная сцена - шварц-сцена, как она называется, DARKELECTRO, DARKWAVE. Но это не влияет на ту музыку, которую я играю. Это совсем другое. Просто нравится мне одна музыка, а играю я то, что мне нравится играть. Хоты многие предлагают зделать какие-то проекты.

- Что вы можете сказать о киевских готах? Какие формальные отличия между украинскими готами и, скажем, немецкими?

Ф.: Конечно, отличия есть. Киевские готы на много искренне. У них нет того барьера, который есть у немецких готов. Киевские готы делятся на несколько лагерей. Сейчас идет вся эта перетрубация, внегласная вражда между кланами. Есть три основных клана, которые друг на друга изподлобья смотрят. Германия это пережила уже давно, а у нас все только начинается, и, соответственно, мы идем по их пути. Но мы не делаем другого: есть понятие true, т.е. если ты гот, то должен ходить мрачный, думать о суициде. Это шаблоны, стереотипы. Мы этим не занимаемся. Гот - это, во-первых, яркая личность. У тебя должно быть свое мнение, ты должен уметь самовыражаться, стильно одеваться. Украина и Германия - разные страны. Даже если взять какой-нибудь немецкий трэш и украинский, то они же отличаются. Немцы, грубо говоря, зажратые. У них все есть, сразу появилось. А наши готы шьют сами себе костюмы, все достают сами. У нас нет специализированного магазина, где продаются костюмы из того же латекса или винила. В Германни есть фестивали, т.е. у них это поставлено на ногу шоу-бизнеса, а у нас это все в андерграунде, и поэтому сохранился особый колорит. Мы пробиваемся сами, вечеринки организовываем за свои деньги. У нас нет продюсеров, которые зарабатывали бы нам деньги. У нас все делается для народа, а у них - для шоу.

Если бы у вас была возможность собрать команду, взяв по одному музыканту из киевских групп, кого бы вы взяли?

Ф.: Так сразу сложно ответить. Барабанщика однозначно оставил бы своего. Я просто не слышал барабанщиков такого уровня. На вокал бы взял вокалиста GRIMFAITH, мне его вокал очень нравится, такой TYPE OF NEGATIVE. А на бас взял бы басиста INNERCALL. На бэк-вокал - вокалиста SWEET SIXTY NINE, его эротический тенор! А вообще не знаю... Со своими музыкантами я работаю уже давно. Я их знаю как людей. Знаю, о чем они думают, чем живут. Это намного важнее того, как они играют. Когда к человеку знаешь, как подойти, как преподнести ему что-то, тогда и он тебе открывается, и у него появляются идеи. Тему можно сыграть не наворочено, не вдаваясь в технические расклады, т.е. двухоктавные арпеджио и прочее. Можно сыграть три ноты, но сыграть их с душей и в тему. Все зависит не от технических возможностей, а от душевных. Если человек духовно предрасположен играть такую музыку, тогда он будет выкладываться на все сто. Играя всего две ноты, он сыграет их лучше и с большей отдачей, чем тот, который сыграет 200 нот в этом промежутке, но зделает это заучено.

- Вы хотите сказать, что если вам понадобится музыкант, вы, в первую очередь, будете смотреть на его душевные качества, а не на уровень игры?!

Ф.: Наверное, в первую очередь, сыграли бы его личные качества. Понятное дело, профессионализм должен быть. Без знания определенной нотной грамоты ты не можешь назвать себя музыкантом, можешь назвать себя любителем. Если человек хорош как музыкант, но плохой как человек, то, я думаю, что мы вряд ли ужились бы с ним. У нас в 1997 году был второй гитарист. С ним мы отыграли всего два концерта. Хотя музыкант он был хороший, а вот как человек - показал себя не с лучшей стороны. После этого мы решили не брать второго гитариста.

- Почему менялись вокалистки?

Ф.: Сейчас у нас поет седьмая вокалистка. Вокалистка - это лицо группы. То, что делаем музыку мы,- все это хорошо, но в первую очередь смотрят на вокал. Мы развивались как группа, а вокалистка так и оставалась на прежнем уровне, из-за этого они и менялись. В 2001 году мы нашли девушку на вокал, и она по истечению четырех лет работы с INFERNO развивается вместе с нами: имидж, музыкальные данные. Это эдинственная вокалистка, с которой мы так долго работаем.

- Будет ли в музыке INFERNO использоваться гроулинг (нечистый вокал)?

Ф.: Нет. Во-первых, это неинтересно нам. Во-вторых, я его сам органически не перевариваю. Мы никогда не использовали гроулинг в нашей музыке. Мне недавно из Москвы прислали первый диск INFERNO (1995), которого у меня не было. Мы его на сайт выложили с разрешения московского лейбла, который нас там издавал. И тамне гроулинг, там скриминг. Но опять же мы к нему возвращаться не будем. Мы этот этап прошли, когда от него фанатели. Сейчас нам хочется больше добиваться в музыке мелодичности, заводить народ не только тупым молотиловом. Очень приятно, когда на концерте зал поет твои песни вместе с тобой. У скриминга такого будущего нет вообще.

- Не было идеи подогнать музыку под формат? Так можно и заработать...

Ф.: А зачем? Деньги у нас есть. В том-то, наверное, и секрет, что мы до сих пор не стремимся заработать своей музыкой деньги. Мы изначально хотели играть музыку, которая нравится нам. А что касается зарабатывания денег, то на это есть люди, которые ничего другого не умеют, и они зарабатывают музыкой. Это профессионалы. Мы же собираемся после работы (у каждого есть своя работа) и играем любимую музыку. Если это нравится публике, и нам приглашают на концерты, мы только рады. Но становиться на поток и штамповать альбомы мы не будем. INFERNO себе пишет один альбом в два года, и нас это устраивает вполне.

И мы никогда не играем сет на концерте больше 30-и минут. Это у нас фишка такая. Мы хотим , чтобы публика была голодной. Нас как-то упрекнули, мол, вы за пару месяцев в Киеве сыграли 7 концертов, и на вас народ ходит! Почему другим командам говорят: надоели! а на вас идут?!

Расскажите о вашем следущем альбоме. Чем он будет отличаться от пердыдущего релиза?

Ф.:Альбом будет состоять из того, что мы сейчас играем на концертах. А от предыдущего он будет отличаться процентов на 100. Другая концепция, другая музыка, другой звук. Очень много будет клавиш, очень тяжелый саунд у гитар, вокал более насыщенный. Предыдущий альбом мы вообще считаем экспериментальным, потому что он был записан за одну ночь. У нас не было больше времени, надо было по контракту срочно записать альбом. Мы его считаем проходным альбомом. А следущий альбом долго готовился.Продуман каждый трэк, эго последовательность, концепция, текст каждый продуман до буковки. Уже готова и обложка. Дизайн будет очень красивый.

Как он будет называться?

Ф.: Есть три варианта, но мы пока остановились на названии "Воскресни". Обложка диска соответствуюшая. Там задействованы все наши готические модели, фотографы , дизайнеры. Я обложку уже видел, и мне дико понравилось.

Когда выйдет альбом?

Ф.: Мы планируем где-то сентябрь-октябрь месяц. Хотим, чтобы первым он вышел в Украине, а потом в Москве. Наконец-то мы можем похвастаться тем, что у нас есть много предложений, где выпустить свой альбом. А ведь раньше нам приходилось самим бегать, искать деньги на студию, на инструменты. А сейчас даже люди из Москвы сами предлагают свои услуги. Они в шоке: как, вам не надо деньги заработать?! Ну не надо нам денег заработать! Мы хотим, чтобы диск продавался, чтобы те, которым нравится наша музыка, могли её приобрести. А деньги зарабатывать нам не надо. Давайте договоримся, чтобы и вам, и нам было хорошо. То есть вы нам дадите с тиража 200 дисков, и мы их на концертах роздарим. Мне с прошлого тиража дали 300 дисков. Я из них продал два!Да и то чисто случайно.Остальные же мы просто роздарили на концертах.

На что INFERNO делает основную ставку в музыке?

Ф.: Скорее всего на атмосферу. Мы стараемся своей музыкой передать каждое слово. Иногда люди на концертах не разбирают слова песен, хотя мы поем на русском и без гроулинга. Тогда мы эти слова дополняем своей музыкой и своей энергетикой. После концерта мы чувствуем себя выжатыми. Мы тогда уходим, где-то час сидим и просто отдыхаем. Потом уже можем выходить и общаться с людьми. Очень большая отдача энергии идет в зал, как-будто отдался на розстерзание сотне вампиров и они тебя оставили вживых! Публика на самом деле - это вампир. Они приходят и ждут от тебя что-то, и ты им это должен дать. Всё равно, что ты им дашь, но ты должен показать, что ты отдаешся им полностью. Публика чувствительна. Если начнется какая-то фальш, она это сразу заметит.

Как вы предпочитаете отдыхать?

Ф.: В компании своих друзей, конечно. Я очень люблю компании, но больше люблю узкий круг своих друзей. Я открыт для общения всем. Мне нравиться общаться, знакомиться с новыми людьми. Но основное время я провожу со своими друзьями, со своим готическим кланом. Мы любим уединяться в таких местах,где нас никто не найдет,слушать свою музыку, общаться о своих делах. Но последние два месяца все свободное время проходит на студии звукозаписи.

SERAFIM




Copyright © 2000-2018 AuroraScorpio & The MetalList Portal

0.0027191638946533